суббота, 22 декабря 2012 г.

Я знаю лучше вас. Или 5 советов как укротить новогоднюю елку.


Елка – друг человека. Раз в году елки проявляются слабость и тягу к человеческому теплу, позволяя срубить себя. Но елки просто так не сдаются. Сегодня вы предложим вам 5 советов по приручению этого милого зеленого существа.
1)            Моя елка упирается, когда я несу ее домой, как быть?
 
Елки – существа очень чувствительные и требующие повышенного уважения к себе. Поэтому купите ей наряд на время переноски. Сойдут так же простые ленточки, перевязывающие еловые лапки и прижимающие их к стволу. Елке просто хочется внимания.


2)            Елка стремиться занять все пространство в комнате, лишая меня телевизора. Это заговор?

Это  старая история. Когда-то елки правили миром. И сейчас, попав в теплую среду, они по старой памяти пытаются завоевать нашу планету в рамках вашей квартиры. Принесите ей дары в виде гирлянд и украшений – это ее успокоит.

3)            Жена ревнует меня к елке, которая демонстративно сбрасывает с себя хвою. Их этому в лесу обучают?

Это сигнал к началу праздника. Елка требует начала банкета и выпивки. Поэтому заботливо оберните ее ствол мокрой тканью. Новогодняя елка примет ваше подношение и на какое-то время успокоится.

4)            Мой пес (кот) предал меня и ушел к елке. Как вернуть было доверие питомца?

Здесь сказывается языческое начало питомцев и елок. Питомцы все еще помнят времена, когда елки правили миром и приходят поклониться им. Исправляется переносом елки за пределы видимости питомца. Или питомца, в зависимости от его весовой категории.

5)            Хочу оставить себе елку до лета, но встречаю непонимание со стороны жены. Как воздействовать на жену?

Увы, елки не любят долго задерживаться в одном доме. Их духовный путь требует постоянного движения и смены обстановки. Хотя, возможно, жене тоже требуется подношение в виде бус и украшений. А эти сцены – простая  зависть к елке.

Надеюсь, эти несложные советы помогут вам встретить надвигающийся новый год в теплой атмосфере дружбы с древнейшим представителем нашей планеты. С елкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога